Openmind выпустила на рынок куриное мясо без антибиотиков

700

Группа компаний (ГК) Openmind выпустила на украинский рынок куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста под брендом «Эпикур».

Как сообщает Интерфакс-Украина с сылкой на сообщение пресс-службы ГК, продажи стартовали в конце декабря прошлого года. К концу марта бренд был представлен более чем в 100 супермаркетах Украины.

«Курицу выращивают на Владимир-Волынской птицефабрике. Технология выращивания без антибиотиков и стимуляции роста предусматривает высокий уровень биобезопасности, что усложняет производство и, соответственно, отражается на стоимости продукции. Средняя цена курятины «Эпикур» на 20% выше стоимости обычного куриного мяса», — отмечается в сообщении.

«При выращивании зерновых кормов обязательны регулярные лабораторные исследования входного сырья на наличие микротоксинов и других вредоносных бактерий. Чтобы гарантировать отсутствие антибиотиков, на выходе продукцию дополнительно исследуют в независимой лаборатории. Общая концепция экологичности также предусматривает вторичную переработку отходов производства, которые идут на энергетические нужды фабрики и не загрязняют окружающую среду», ― прокомментировала генеральный директор Владимир-Волынской птицефабрики Алина Сыч, слова которой приводятся в сообщении.

Группа компаний Openmind включает направления по производству куриного мяса («Владимир-Волынская птицефабрика»), изготовлению и продажам крафтового пива (пивоварня RedCat (Харьков) и сеть более чем из 70 магазинов крафтового пива «ПивоБанк»).