«Фермеры, а не акционеры» и еще 3 промокампании о сельском хозяйстве 

«Фермеры, а не акционеры» и еще 3 промокампании о сельском хозяйстве 

Когда рекламисты и аграрии объединяются – получаются шедевры

«Фермеры, а не акционеры» и еще 3 промокампании о сельском хозяйстве 

Сельское хозяйство – не только бизнес, продовольственная безопасность и рабочие места. Оно затрагивает сферу экологии, охраны здоровья и является подушкой безопасности (иногда – единственной) для развивающихся стран.

iAgro собрал четыре примера креатива на тему сельского хозяйства, в которых поднимаются очень важные глобальные вопросы.

Видео в поддержку аграрной реформы на Филиппинах, объясняющее ее суть и выгоды для небольших фермеров, будущего их детей и преодоления бедности в сельских регионах страны.  Программа комплексной аграрной реформы действует в стране уже более 25 лет и предполагает, в частности, перераспределение земель в пользу мелких фермеров.  Однако, по мнению самих фермеров, этот процесс сознательно саботируется профильными чиновниками в пользу корпораций и банков.

Короткий фильм «Назад к началу» был снят по заказу компании – оператора сети фаст-фудов Chipotle Mexican Grill. Видео демонстрирует риски и ошибки ухода от формата семейной фермы к промышленному производству. Таким образом компания демонстрировала также собственные принципы поддержки небольших производителей и создания устойчивых аграрных систем.

Бонус – прекрасный музыкальный ряд от группы Coldplay.

Видеокреатив, созданный по заказу старейшего в США производителя натуральных молочных продуктов – Tillamook. Ролик преследовал не только цель непосредственно продвижения продукта заказчика, но и стимулировал вступление в потребительский кооператив Tillamook, который уже объединяет более сотни ферм.

Еще один «крестовый поход» против пищевых корпораций от молочного кооператива Tillamook.

«Привет, фермеры! Привет, корова! Привет, настоящий чеддер! Привет натуральные завтраки и здравствуйте, люди, которым не безразлична их еда и то, как она сделана», – говорится в ролике. А для продукции корпораций есть только одно слово – «Прощай!».