ГПЗКУ стала брендом

ГПЗКУ стала брендом

Корпорация будет продавать свою продукцию в розничных сетях

ГПЗКУ стала брендом

Линейка готовой продукции, которую Государственная продовольственно-зерновая корпорация  Украины планирует в ближайшее время реализовывать в розничных сетях, будет продаваться под одноименной торговой маркой. Об этом iAgro сообщили в корпорации.

«Название компании «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» является брендом, зарегистрированным как торговая марка. Ей соответствует логотип Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины», – сообщила пресс-служба ПАО «ГПЗКУ».

Муку, которая производится на филиале Кролевецкого КХП, уже знает потребитель на внутреннем рынке. В настоящее время ведется активная подготовка к представлению широкого ряда продукции ПАО «ГПЗКУ» в розничных сетях Украины.

Ранее сообщалось, что ГПЗКУ увеличила объемы реализации муки и отрубей на внутренний рынок более чем в 1,5 раза. Так, за первые четыре месяца текущего маркетингового года (июль-октябрь 2018 г.) госкорпорацией было реализовано 36,3 тыс. т муки и отрубей, что составляет 22% от плановых показателей и на 56% превышает объемы отгрузки аналогичного периода прошлого года.

Напомним, что аналогичной стратегии – полного совпадения ТМ и названия компании придерживается и другой государственный аграрный оператор – ЧАО «Аграрный фонд». В частности, под ТМ «Аграрный фонд» реализуется пшеничная мука, гречка-ядрица, овсяные хлопья и смесь хлопьев. В планах у компании – расширять линейку манкой, а также сахаром, гречневой и кукурузной мукой.

Справка

ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 года. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн т зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год.